Конкурс хоровых коллективов и дирижеров им. А.В.Александрова

Конкурс хоровых коллективов и дирижеров им. А.В.Александрова

 

alexandrov-contest_poster_2019.jpg Хоровые исполнительские коллективы и дирижёры из Италии, России и других стран соберутся в знаменитейшем театре Сторки итальянского г.Модена – родине Лучано Паваротти, чтобы продемонстрировать высокий творческой уровень и, проявив известное исполнительское мастерство, побороться в дружеской атмосфере за главную премию – Гран При фестиваля, а также за выступления на престижнейших площадках России. Участие в конкурсе – это возможность укрепить свой профессиональный авторитет, расширить творческие контакты и представление об актуальном уровне развития европейского исполнительского искусства, шанс пополнить собственный репертуарный лист.

Конкурс проходит в рамках проведения Международного Фестиваля-Конкурса «Российские вечера в Италии».

ПОЛОЖЕНИЕ:

1. Организаторы мероприятия
“Festival&Contest” (Италия) — международная культурная ассоциация
Мэрия города Модена (Италия)
Фонд развития творческих инициатив
Под патронатами:
Мэрии города Модена (Италия)
Министерства культуры РФ
Почетного Консульства РФ в Италии
АРС-ПРЕСС

2. Время проведения
03.05.2019 — 05.05.2019

3. Место проведения
Театр Сторки г. Модена, другие закрытые театры города

4. Творческие номинации
Группа Х — Хоровые дирижёры
(Работа с хором над партитурой, выбранной по жребию из 8 предложенных вариантов). Участники конкурса — также на время конкурса присоединяются в качестве хоровых певцов к итальянскому хоровому коллективу имени Россини.
Группа А — хоры
А1 — смешанные хоры / минимум 37 человек
А2 — мужские хоры / минимум 31 человек
А3 — женские хоры / минимум 31 человек
*Свободная программа a cappella или в сопровождении фортепиано продолжительностью до 12 минут, предоставляется концертный рояль
Группа В — камерные хоры и вокальные ансамбли
В1 — однородные камерные хоры / от 13 до 30 человек
В2 — смешанные камерные хоры / от 13 до 36 человек
В3 — вокальные ансамбли (смешанные и однородные) / от 4 до 12 человек
*Свободная программа, до 12 минут, невозможна подзвучка, предоставляется концертный рояль
Группа С — детские и молодежные хоры
С1 — детские хоры / до 16 лет
С2 — однородные молодежные хоры / до 19 лет
С3 — смешанные молодежные хоры / до 25 лет
*Свободная программа, до 12 минут, невозможна подзвучка, предоставляется концертный рояль
Группа D — духовная музыка а капелла
*Свободная программа, до 12 минут, невозможна подзвучка
Группа Е — фольклор
*Свободная программа, до 12 минут, невозможна подзвучка, предоставляется концертный рояль
Группа F — популярная хоровая музыка
*Свободная программа, до 12 минут, возможна подзвучка, предоставляется концертный рояль, возможно исполнение под минус
Группа G — джаз
*Свободная программа, до 12 минут, возможна подзвучка, предоставляется концертный рояль, возможно исполнение под минус

5. Члены жюри
Alexander Solovyev / Россия — декан, профессор, художественный руководитель Камерного хора Московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского
Massimo Carpegna / Италия — зам. Ректора и доцент кафедры хорового дирижирования и вокала в Консерватории Веки Тонелли г. Модена
Gian Luca Pasolini / Италия — известный тенор и педагог по вокалу в Консерватории г. Терамо

6. Стоимость участия
Дирижер — € 60,00
Ансамбли до 12 человек — € 150,00 за коллектив
Хоры — € 200,00 за коллектив
*Дополнительно оплачиваются услуги концертмейстера € 50,00 / по желанию
*Участие коллектива возможно только в случае приобретения размещения у организаторов
В стоимость включены:
участие в конкурсе в 1 номинации
диплом международного образца каждому участнику
памятные знаки лауреатам 1 степени или Гран При
благодарственные письма (максимум 4 шт. на коллектив)
использование рояля

7. Репетиции
Каждому коллективу предоставляется 5 минут для репетиции.
*Время на репетицию включая выход на сцену , репетиции будут проходить по предоставленному организаторами расписанию, нарушение которого приравнивается к добровольному отказу от репетиции. Организаторы не предоставляют классы и залы для распевания участников.

8. Система оценок и проведение конкурса
Конкурсная часть имеет квалификационный, а не соревновательный принцип оценки. Каждый участник получает диплом с указанием занятой степени исходя из среднего набранного бала.
Все участники будут оцениваться исходя из их возрастной и творческой категории. Оцениваются: техника исполнения, сложность выбранного произведения, индивидуальный подход к интерпретации произведения, манера исполнения и личный стиль.
По каждой творческой категории члены жюри оценивают по 100 бальной системе ( высчитывается средний бал каждого выступления всех членов жюри).
*В случае нескольких выступлений в одной категории, для подведения итогов выбирается произведение, получившее высшую оценку.
В зависимости от полученного балла всем участникам будут присуждены следующие степени и премии:
GRAN PRIZE — 100 баллов / Диплом, спец. памятный знак
Лауреат 1 степени — 99-90 баллов / Диплом, памятный знак
Лауреат 2 степени — 89-80 баллов / Диплом
Лауреат 3 степени — 79-70 баллов / Диплом
Участник — менее 70 баллов / Диплом
В независимости от творческой категории, членами жюри будет выбран лучший участник/коллектив, которому будет присуждена премия GRAN PRIX.
*Организаторы ни каким образом не имеют отношения к работе членов жюри и не могут повлиять на их решение. Решение судейской коллегии обсуждению не подлежит. Результаты полученных оценок будут опубликованы на сайте www.festivalcontest.net в разделе “отчеты” окончании конкурса.
*Среди всех участников и коллективов, вне зависимости от набранного балла организаторами конкурса будут выбраны самые яркие номера для выступления на заключительном концерте конкурса ( выбор выступлений не зависит от судейской коллегии, от набранного балла, а только от красочности номера)
*Конкурсная часть Фестиваля будет проходить при закрытых дверях, в форме сдачи вступительных экзаменов. Во время конкурсного просмотра в зал допускаются сопровождающие, педагоги и родители, прошедшие регистрацию при входе в театр, только в случае соблюдения абсолютной тишины. В случае нарушения данного пункта организаторы оставляют за собой право попросить всех присутствующих освободить зал.

9. Специальные премии
GRAN PRIZE — бесплатное участие в Международном Фестивале-Конкурсе “Итальянские вечера в России” г. Тула текущего года
Всем участникам — бесплатное участие в Международном Интернет-Конкурсе “Play” текущего года.
*ВНИМАНИЕ! Выше указанные скидки на участие возможны только в случае покупки пакета с расселением у организаторов Фестиваля — конкурса. Положения и цены на сайте www.festivalcontest.net
*Члены жюри могут присуждать по своему усмотрению другие премии и подарки, в виде бесплатного участия в конкурсах в Европе, бесплатного обучения в школах, академиях и консерваториях, бесплатные мастер-классы.

10. Мастер-классы
Стоимость мастер-класса для хора — € 150,00 / 45 минут
*Мастер — классы проводятся членами жюри ( согласовывается с организаторами)
*Мастер-классы возможны только по предварительной записи.
*На мастер-класс необходимо принести ноты произведения для педагога.
В стоимость включены:
аренда зала для проведения мастер-класса
работа педагога, проводящего мастер-класс
сертификат, подписанный преподавателем и организаторами о прохождении мастер-класса.

11. Методы оплаты
Коллектив обязуется оплатить взнос за участие в Фестивале-Конкурсе не позднее чем за 21 день до начала фестиваля, выслав копию платежного поручения на адрес info@festivalcontest.net .Заявки, не подтвержденные оплатой будут автоматически аннулированы организаторами.
Расходы по банковскому переводу участник берет на себя.Способы оплаты:
— банковский перевод в евро
Подробная информация о правилах перевода по адресу info@festivalcontest.net.

12. Программа мероприятия
1 день — заезд участников в отель, встреча с организаторами
2 день — концерт открытия фестиваля / факультативно, вход по билетам платный
3 день — конкурсный день
4 день — мастер-классы, постановки общих выступлений для Гала Концерта. Вечером Гала Концерт и церемония награждения участников.
5 день — выезд участников из отеля , в случае размещения коллектива в г. Римини — экскурсия в Сан Марино — 15,00 евро
6 день — свободный день, в случае размещения коллектива в г. Римини — экскурсия в Венецию — 70,00 евро
7 день — свободный день, в случае размещения коллектива в г. Римини — экскурсия в Раввину с осмотром мозаик — 60,00 евро
8 день — выезд участников из отеля

13. Письма для спонсоров
Организаторы готовы подготовить официальные письма для спонсоров, администраций, культурных отделов, директоров школ и т.д. с просьбой поддержать Вашу поездку на Конкурс.

14. Размещение участников
Организаторы предоставляют размещение и экскурсии иногородним участникам. Возможно размещение в отеле на море в г. Римини и в отеле в г. Модена.

Стоимость пакета 5 дней / 4 ночи в г. Римини с 02.05.19 по 06.05.19:
Трехместное размещение / на человека — € 165,00 / доп. ночь € 35,00
Двухместное размещение / на человека — € 195,00 / доп. ночь € 45,00
Одноместное размещение / на человека — € 230,00 / доп. ночь € 60,00

Стоимость пакета 8 дней / 7 ночей в г. Римини с 01.05.19 по 08.05.19:
Трехместное размещение / на человека — € 240,00 / доп. ночь € 35,00
Двухместное размещение / на человека — € 290,00 / доп. ночь € 45,00
Одноместное размещение / на человека — € 340,00 / доп. ночь € 60,00

Стоимость трансферов, цены указаны на человека, трансфер туда и обратно:
Аэропорт Римини — отель туда и обратно : 1-3 чел — € 30,00 / за чел.
Аэропорт Римини — отель туда и обратно : 4-7 чел — € 20,00 / за чел.
Аэропорт Римини — отель туда и обратно : 8-14 чел — € 15,00 / за чел.
Аэропорт Римини — отель туда и обратно : 15-30 чел — € 13,00 / за чел.
Аэропорт Римини — отель туда и обратно : 31-50 чел — € 10,00 / за чел.
Аэропорт Болонья — отель туда и обратно : 1-3 чел — € 60,00 / за чел.
Аэропорт Болонья — отель туда и обратно : 4-7 чел — € 55,00 / за чел.
Аэропорт Болонья — отель туда и обратно : 8-14 чел — € 50,00 / за чел.
Аэропорт Болонья — отель туда и обратно : 15-30 чел — € 48,00 / за чел.
Аэропорт Болонья — отель туда и обратно : 31-50 чел — € 40,00 / за чел.
*В случае прибывания в другой город или аэропорт, мы будем рады подобрать Вам самый удобный и экономный трансфер.

ВНИМАНИЕ!
*Возможно подобрать отель повышенной категории по запросу участников. Для получения подробной информации обращайтесь к нашим менеджерам.
*Точное название отеля, в котором будут размещаться участники будет сообщено за 7 дней до даты заезда. Организаторы оставляют за собой право менять отель по своему усмотрению не ниже указанной категории. При большом количестве участников организаторы предоставят размещение в других городах.
*Участники, имеющие нестандартные (для Европы) запросы по питанию (аллергия, халяль, кашер и т.д.) должны запрашивать стоимость питания дополнительно.
*Дети до 3 лет (размещение в кровати с мамой, питание с мамой) обслуживаются и размещаются бесплатно.
*Крупным коллективам, составом более 25 человек (включая сопровождающих) предоставляется 1 бесплатное размещение в трехместном номере каждые 25 оплачивающих.
В стоимость включены:
— размещение в отеле не ниже 3* с завтраками ( континентальными)
— групповой трансфер на Конкурс туда и обратно
— групповой трансфер на заключительный концерт Фестиваля туда и обратно
— услуги русскоговорящего ассистента фестиваля
Отдельно оплачиваются:
— налог на проживание в отеле — € 1,50 за ночь за человека ( дети до 14 лет — бесплатно). Оплачивается самостоятельно при заселении в отель.
— ужины — 15,00 евро за человека за ужин ( первое, второе, фрукт или десерт . Напитки оплачиваются отдельно)
— трансферы из и в аэропорт
— экскурсии и поездки
— все то, что не указано в разделе “в стоимость включены”
*Организаторы не несут ответственности ни экономической, ни моральной в случае отказа со стороны итальянского посольства на получение виз на въезд в Италию участниками. Крайний срок оплаты — 21 день до начала Фестиваля — Конкурса.
*Организатор предоставляет для оформления виз следующие документы при покупке пакета с расселением: бронь от отеля на заказываемый период ( только после оплаты пакета), подтверждение — приглашение от организатора ( только после оплаты пакета).

Штрафы за отказ от поездки:
В случае отказа от поездки участниками, уже оплаченные суммы подлежат следующим штрафам:
— аннуляция за 20 дней — штраф 25% от общей оплаченной суммы
— аннуляция за 15 дней — штраф 50% от общей оплаченной суммы
— аннуляция за 10 дней — штраф 75% от общей оплаченной суммы
— аннуляция за 7 и менее дней — штраф 100%

Стоимость размещения в г. Модена:
трехместное размещение на человека за ночь — € 40,00
двухместное размещение на человека за ночь — € 50,00
одноместное размещение на человека за ночь — € 80,00
Трансфер аэропорт Болонья — Ж/Д вокзал г. Модена туда и обратно — € 30,00
Отдельно оплачиваются:
— налог на проживание в отеле 2,00 евро с человека за ночь
— такси с Ж/Д вокзала г.Модена до отеля (примерно 15,00 евро за машину)

Заявка на участие и правила участия в мероприятиях Feasival&Contest размещены на странице
https://festivalcontest.net/contest/konkurs-chorovich-kollektivov-dirigerov-aleksandrova